Пятница, 03.05.2024, 13:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [11]

Поиск

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Дети с ОВЗ
Мои статьи | Просмотров: 917 | Добавил: Филиппова | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Данный сборник упражнений предназначен для логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, родителей. Рассматривается классификация видов дислексий у детей с ЗПР, причины возникновения. Рассматривается группа ошибок, допускаемых обучающимися с ЗПР при чтении.

Практический материал дан по мере сложности заданий: от букв, слогов, до чтения предложений и различных видов текстов. Задания носят игровой, развивающий характер. Использование иллюстративного материала, созданного автором, поможет внести оживление в сложный процесс чтения. Данный сборник составлен для оказания помощи учащимся с ЗПР первой ступени обучения, испытывающим затруднения в чтении. В сборник включены игры и задания, способствующие коррекции несовершенного навыка чтения. В приложении дана методика «Незаконченные предложения», помогающая выявить проблемные зоны в системе отношений ученика к чтению.

СКАЧАТЬ

Мои статьи | Просмотров: 1270 | Добавил: Филиппова | Дата: 11.06.2016 | Комментарии (0)

Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, применяя в образовательной деятельности современные образовательные технологии. В образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья очень важным и необходимым в наше время стали здоровьесберегающие технологии. Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников существует уже достаточно давно. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально - психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и , прежде всего, условиями жизни в школе. Преподавание в классах слабослышащих детей проходит с учетом психических, физиологических особенностей и состояния здоровья учащихся. Организационно - педагогические условия проведения образовательного процесса, как и технология работы учителя на уроке, составляют сердцевину здоровьесберегающих образовательных технологий. Важная составная часть здоровьесберегающей работы в школы - это рациональная организация урока.
Мои статьи | Просмотров: 485 | Добавил: Филиппова | Дата: 11.06.2016 | Комментарии (0)

Рекомендации учителю при интегрированном обучении
детей с нарушением слуха.
 
· Постоянно помните о том, что слабослышащий учащийся вынужден всегда сильно концентрировать свое внимание. Он не может на некоторое время отвлечься, иначе потеряет нить урока. Это очень утомительно.
· Чтение с губ требует дополнительных усилий, так как слабослышащий учащийся не только должен воспринять учебный материал, но и правильно понять речь как таковую.
· Не забывайте, что слабослышащий многое слышит, но не обязательно правильно понимает все услышанное.
· Старайтесь не давать слишком долгие устные объяснения, чередуйте их с письменными заданиями. (читать далее...)
Мои статьи | Просмотров: 5126 | Добавил: Филиппова | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

Речь представляет собой единство общения и обобщения. Если бы слово не заключало в себе обобщение, оно не могло бы быть средством общения. С другой стороны, именно в процессе общения слово приобретает все более обобщенное значение. Только слово дает возможность обобщенного и абстрактного (отвлеченного) отражения действительности.

Мои статьи | Просмотров: 541 | Добавил: Филиппова | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

Одной из основных трудностей при обучении в школе детей с нарушениями речи является овладение ими процессами чтения и письма. Успешное овладение письмом у детей с речевыми нарушениями в большой мере зависит от сформированности всех сторон устной речи: звукопроизношения, фонематического восприятия, анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи. Однако становление этого навыка также тесно связано со сформированностью невербальных форм психических процессов: зрительно – пространственных представлений, слухомоторных и оптико – моторных координаций, общей и мелкой моторики, что составляет психофизиологическую основу письменной речи.
Мои статьи | Просмотров: 1157 | Добавил: Филиппова | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

    Педагоги знают, как трудно бывает удержать на уроке внимание учащихся, побудить их к активному, осмысленному действию. Сегодня учителю особенно трудно: у него в классе сидят дети космической эры и скоростей, Нои пресыщены телевизионными передачами, фильмами, обильной информацией. А учителю один на один с классом надо удержать внимание детей в течение 40 минут и не только удержать, а еще проконтролировать усвоение, осуществить обучение и воспитание.

Мои статьи | Просмотров: 1000 | Добавил: Филиппова | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

        Интересно, обращали ли Вы когда-нибудь внимание, что часто, прочитав 3-4 буквы слова, мы уже догадываемся, что это за слово. Услышав первые слова фразеологизма, пословицы или поговорки, мы уже знаем, о чем пойдет речь и иногда даже не читаем дальше, а просто пробегаем глазами. Вот это и есть предвосхищение, догадка или по-научному антиципация.

Мои статьи | Просмотров: 569 | Добавил: Филиппова | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

Одной из важнейших задач, стоящих перед специальной школой,  является всемерное совершенствование учебно – воспитательной работы с аномальными детьми. Достичь успехов в этом направлении возможно лишь на основе единства обучения и воспитания. Спецификой соединения воспитания и обучения в школе глухих и слабослышащих является тесная взаимосвязь работы по формированию речи на уроках русского языка и во внеклассное время.

Мои статьи | Просмотров: 832 | Добавил: Филиппова | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

Тугоухость – снижение слуха на оба уха, при котором возникают затруднения в восприятии речи, однако при усилении голоса это восприятие становится возможным.

Существует несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Одной из распространенных классификаций глухих детей является классификация, разработанная Л.В. Нейманом.

Мои статьи | Просмотров: 620 | Добавил: Филиппова | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Сайт ГБС(К)ОУ школы-интерната №2 г.Ейска
  • Личная страница на сайте Педагогический мир
  • Личная страница на сайте NUMI
  • Личная страница на сайте proshkolu.ru
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Сайт Продленка
  • Банк Интернет-портфолио учителей


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz